Расходомер топлива DFM 250 A 485
Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали двигателя, а также для учета времени работы потребителя топлива.
DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:
- дизельного топлива;
- печного топлива;
- других видов жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм кв./с.
DFM — средство прямого измерения расхода топлива, которое применяется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта либо в качестве самостоятельного автономного решения для учета топлива.
Решаемые задачи
Предотвращение хищения топлива
Учет расхода топлива
Испытание двигателей в части потребления топлива
Учет времени работы двигателя
Преимущества DFM
Встроенная батарея
При отсутствии внешнего источника питания, например, от бортовой сети ТС, расходомер DFM продолжает учет расхода топлива и записывает данные во внутреннюю память. При восстановлении внешнего питания все накопленные Счетчики будут переданы на бортовой терминал мониторинга.
Защита от накрутки и воздействия
DFM ведет два специальных Счетчика — «Накрутка» и «Вмешательство».
«Накрутка» считает объем фиктивного расхода топлива, например, как следствие продувки камеры расходомера сжатым воздухом. «Вмешательство» считает время воздействия внешнего магнитного поля на расходомер. Оба Счетчика сводят к минимуму шанс фальсификации данных и завышения расхода топлива.
Счетчики расхода и времени работы
Расход топлива
- часовой расход топлива, л/ч
- суммарный расход топлива, л
- суммарный расход топлива в режиме «Холостой ход»
- суммарный расход топлива в режиме «Оптимальный»
- суммарный расход топлива в режиме «Перегруз»
Время работы двигателя
- суммарное время работы, ч
- суммарное время работы в режиме «Холостой ход»
- суммарное время работы в режиме «Оптимальный»
- суммарное время работы в режиме «Перегруз»
Специальные
- Время работы в режиме «Накрутка», ч
- Время работы в режиме «Вмешательство», ч
- Расход топлива в режиме «Накрутка», л
- Текущий режим работы двигателя по расходу топлива
- Температура топлива
- Состояние функции термокоррекции
- Величина поправочного коэффициента
- Остаток заряд батареи
Можно ли обмануть расходомер топлива DFM?
Счетчики расхода топлива DFM позволяют своевременно обнаружить хищение топлива. Датчик устанавливается напрямую в топливную магистраль автомобиля. Он надежно защищен от накрутки и вандализма. Водитель не сможет незаметно повлиять на работу расходомера!
- Крепкий металлический корпус расходомеров топлива DFM – надежная защита как от пыли и грязи, так и от попыток вывести датчик из строя.
- Защита от воздействия даже сильным магнитом. При электромагнитном воздействии расходомер регистрирует длительность воздействия в специальном счетчике «Время вмешательства».
- Продувка воздухом бесполезна! При повышенном расходе топлива DFM фиксирует вмешательство в счетчике «Накрутка».
- Высокий срок автономной работы. Расходомеры топлива DFM могут работать от встроенной батареи до трех лет. Во время отключения от бортовой сети расходомер записывает данные в собственную память.
- Пломбировка расходомера и элементов топливной системы. Водитель не сможет вмешаться в работу топливной системы автомобиля, не повредив пломбы!